vot-tak.tv
clear search form iconsearch icon

Смертной казни — быть. О чем говорят на российском ТВ

Фото: East News. Коллаж: «Вот Так»

Страх охватил телевизионщиков. Им теперь повсюду видятся враги. Люди, которые называют себя журналистами, без конца требуют ввести смертную казнь и цензуру. А еще они продолжают информационно уничтожать Евгения Пригожина. Арсений Веснин каждую неделю анализирует, о чем говорят и о чем молчат на российском ТВ.

Так называемый мятеж Евгения Пригожина оголил напряженные нервы российских телевизионщиков. А они и так были на пределе. За 500 дней, которые идет война, жизнь информационной обслуги Кремля стала гораздо беспокойнее. Сначала пропала иллюзия того, что Россия быстро завоюет Украину, а пропагандисты получат премии, звания и новые контракты. Потом стало понятно, что Запад считает их причастными к военным преступлениям — появилась первая пока еще отдаленная угроза. Потом были убиты Дарья Дугина и Владлен Татарский, серьезно пострадал Захар Прилепин — угроза стала совсем реальной.

Новости
«Он не лох». Первый канал смонтировал сюжет про Пригожина так, что эксперт назвал его «лохобаном чилийским»
08.07.2023 11:58

Теперь, хоть и всего на сутки, но открылся второй фронт: пропагандисты поняли, что и внутри государства могут начаться процессы, которые ничем хорошим для них не кончатся. Давно известно, что так называемые турбо-патриоты, самые рьяные сторонники войны, недолюбливают телевизионных пропагандистов, оправданно считая их продажными лгунами.

В результате враги мерещатся пропагандистам повсюду, они боятся и призывают действовать. Как всегда, больше всех неистовствует Владимир Соловьев — он требует немедленно начинать расстрелы врагов народа и американских шпионов: «Нужны расстрелы за шпионаж. Надо найти хотя бы 10 предателей, и чтобы публично их расстреляли».

Ему вторит и его коллега Роман Голованов. Он боится украинских диверсантов, которые могут устраивать покушения внутри России.

«Нам никуда не деться, до конца года нам придется вводить смертную казнь. Ведь они думают, что им удастся уйти, что их обменяют, что они спрячутся. Они понимают, что им ничего не будет», — сказал он.

Сторонникам казней хочется напомнить только одно: многие из тех, кто выступал за проведение репрессий и осуществлял их, сами заканчивали свою жизнь на эшафоте.

Конфликт пропагандистов

Так называемые военкоры зачастую скептически относятся к телевизионным пропагандистам, которые из студии призывают захватывать новые территории. В свою очередь и телевизионщики начинают чувствовать конкуренцию. Недаром именно с военкорами недавно устраивал специальную встречу Владимир Путин.

Резче всего против новых пропагандистов войны выступили в программе у того же Владимира Соловьева. Ярый сторонник вторжения России в Украину и постоянный гость многочисленных ток-шоу Яков Кедми потребовал ввести цензуру. Обосновал он это тем, что «военкоры» пишут то, что может принести пользу врагу.

«Известный блогер описывает положение на фронте, упоминая номер военной части, указывает, что там тяжелое положение. Что там нет снарядов, что там нет второй линии обороны… Читал другого военного корреспондента с другого участка фронта. Он пишет, что там у российских войск тяжелое положение, потому что там не хватает снарядов. Вы совсем спятили? У вас вообще мозгов нет», — яростно возмущался гражданин Израиля Яков Кедми, требуя немедленно ввести военную цензуру. Идею введения цензуры тут же в эфире поддержал и Владимир Соловьев.

Шойгу не тронут

Мятеж Пригожина создал еще один любопытный прецедент. Уже на протяжении двух недель действия государства очень сильно расходятся с пропагандой. Мы знаем, что дело против, видимо, уже бывшего «повара Путина» было прекращено. Сам он спокойно передвигается по стране, даже лично заходил в здание ФСБ в Петербурге. И это совершенно не бьется с тем, что говорят по ТВ. Там продолжают унижать главу ЧВК «Вагнер», высмеивать его и упрекать в коррупции.

В эфире программы «60 минут» зрителям показывали кадры из шикарного особняка Пригожина. «Деньги хранят не в мешках, а уже в машинах, наличные, валюту, оружие. Посмотрите на этого борца с коррупцией, у него есть свой вертолет», — примерно в таком тоне пропагандисты говорят о Пригожине.

В то же время у главы минобороны Сергея Шойгу, против которого якобы и восставал Пригожин, все хорошо: ездит по стране, смотрит на учения, а журналисты снимают про него духоподъемные сюжеты.

Отличную от российской пропаганды точку зрения, здравый смысл и проверенные факты о войне в Украине вы можете найти по тегу «вторжение в Украину».

Арсений Веснин

Подписывайтесь на наш телеграм-канал, чтобы не пропустить главное
Популярное