vot-tak.tv
clear search form iconsearch icon

К 2030 году пользователи метавселенных будут тратить там ежегодно $5 трлн

Аналитики консалтинговой компании McKinsey & Co. подсчитали, что ежегодные расходы компаний и потребителей, связанные с метавселенными, могут достичь $5 трлн к 2030 году, передает РБК.

Эксперты отмечают, что на долю электронной торговли в виртуальной реальности придется $2–2,6 трлн ежегодно.

К таким выводам авторы отчета пришли, опросив 3,1 тыс. человек из 11 стран и менеджеров более 400 компаний в 15 отраслях. В докладе речь идет о таких сферах виртуальной активности, как игры, общение в социальных сетях, развлечения, шопинг и удаленное обучение.

В ходе опросов 79% респондентов заявили, что уже совершали покупки в метавселенных, при этом 47% из них делали это в играх. По данным исследования McKinsey, 95% опрошенных менеджеров компаний убеждены, что развитие метавселенных положительно скажется на их сфере деятельности в ближайшие годы.

Определенные перспективы для развития своего бизнеса в метавселенных увидели и некоторые гиганты «оффлайновой» индустрии развлечений. Так, в начале июня один из мировых лидеров в области производства игрушек Mattel подписал многолетний контракт с NFT-маркетплейсом Cryptoys. Теперь игрушки брэндов Hot Wheels и Barbie будут продаваться как NFT, и с ними можно будет играть в метавселенной Cryptoys.

Антон Городилов

Подписывайтесь на наш телеграм-канал, чтобы не пропустить главное
Популярное