vot-tak.tv
clear search form iconsearch icon

Подкуп избирателей на высшем уровне

Обращение Владимира Путина к народу 23 июня 2020 года – это агитация за им же придуманное «всероссийское голосование». Есть такая статья Уголовного кодекса России под номером 141, называется «Воспрепятствование осуществлению избирательных прав», в части второй этой статьи речь идет о подкупе и обмане избирателей. Все, что сказал Владимир Путин в своем обращении 23 июня 2020 года, – это либо подкуп, либо обман. Разбираем обращение по пунктам.

Борьба с коронавирусом

Путин отметил, что власти России внимательно следили за развитием эпидемии и все знали:

«И потому борьба с эпидемией началась еще на внешнем контуре…. в феврале, начале марта выиграть драгоценное время».

Но если посмотреть, что говорили с экранов федеральных каналов, то очень быстро становится понятно – это не так. Врач и ведущий телепрограммы «О самом главном» на канале «Россия 1» Александр Мясников заявил 11 февраля:

«Грипп – инфекция с куда большей смертностью, чем страшилка-коронавирус».

Но все мы хорошо помним, что инфекция уже распространялась по стране, а власти упорно продолжали готовиться к «голосованию» 22 апреля.

Еще одна отличная цитата:

«Россия в числе немногих стран мира сумела наладить собственное производство эффективных лекарств для лечения коронавируса».

Это вранье – нет пока лекарства, цитата с сайта ВОЗ:

«В настоящее время не имеется препаратов, разрешенных для лечения или профилактики COVID‑19».

Помощь детям и не только

Путин сообщает: «С самого начала борьбы с последствиями эпидемии базовой задачей стало сохранить доходы российских семей, поддержать занятость, помогать прежде всего людям и только людям, решать их проблемы».

Но мы-то помним, как и Путин, что нерабочие дни были объявлены в конце марта, а первая массовая помощь, затрагивающая десятки миллионов, была объявлена только 11 мая (10 тысяч рублей на ребенка от 3 до 16 лет), а основной объем выплат пришелся на июнь, когда многие семьи уже два месяца сидели на «принудительной самоизоляции».

Возможно, выплаты были специально сдвинуты поближе к голосованию, но объявление Путиным еще одной серии выплат по 10 тысяч рублей в июле уже на всех детей до 16 лет не оставляет сомнений в прямом подкупе при голосовании за поправки в Конституцию.

Отказ от плоской шкалы налога на доходы физических лиц в 13% был обоснован необходимостью помогать детям с редкими заболеваниями. По словам президента, повышение ставки до 15% на богатых людей (с доходом выше 5 млн рублей в год) принесет в бюджет 60 млрд рублей.

Это прямое обращение к очень активной протестной группе родителей больных детей, которым, по сути, нечего терять. Проблема в том, что НДФЛ – это нецелевой налог, который зачисляется в региональные бюджеты, а все программы высокотехнологичной медицинской помощи – это федеральные программы.

Обновлено
Повышение НДФЛ, налог для IT — 3%, самозанятость с 16 лет. Что еще пообещал Путин россиянам накануне голосования
23.06.2020 17:29

В том числе для их финансирования уже существуют взносы в Фонд обязательного медицинского страхования (ФОМС), ставка по которым составляет 5,1%, и это как раз целевые платежи, но их не меняют. Непонятно только, как правительство будет разбираться, какие деньги из НДФЛ должны пойти больным детям, а какие – на нужды региона в целом.

Медикам президент пообещал сохранить дополнительные выплаты и учесть их в расчете отпускных. Это означает, что должен пройти довольно сложный перерасчет. Даже интересно, президент лично будет контролировать переписывание правил бухгалтерского учета и перенастройку 1С (программное обеспечение, предназначенное для автоматизации бухгалтерского и налогового учета. – Примеч. ред.)? Чего только не сделаешь ради возможности 36 лет оставаться у власти.

Налоговые льготы IT для цифрового ГУЛАГа?

Большим сюрпризом стало резкое, с 20 до 3% по налогу на прибыль и с 14 до 7,6% ставки страховых взносов (для обычных компаний она составляет 30%) снижение налоговой нагрузки на IT-компании, которые меньше всего пострадали в этот кризис, ведь многие их сотрудники давно работают на удаленке. У этих компаний хорошо разработаны технологии коллективной удаленной работы, и у многих даже выросло количество заказчиков.

Во сколько такое снижение налоговой нагрузки обойдется бюджету и особенно внебюджетным фондам (пенсионному и уже упомянутому Фонду медицинского страхования)? Нет ответа. Почему это происходит прямо сейчас, сразу после испытаний цифровой диктатуры в Москве и перед массовым электронным голосованием? Нет ответа.

По данным ЦИК, на электронное голосование в Москве зарегистрировано более 1 млн жителей, а по всей России с помощью QR-кодов крупные компании будут контролировать явку сотрудников на голосование. Можно ли назвать эти льготы платой за участие крупных ИТ-компаний в построении тотальной системы слежки за гражданами и тотальной фальсификации результатов голосования? Пока нет ответа.

Артем Торчинский, российский финансист – для Vot-tak.tv

* Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Подписывайтесь на наш телеграм-канал, чтобы не пропустить главное
Популярное